8 495 640 62 32
Для жителей Москвы и МО
8 800 700 78 86
Бесплатный звонок по России

Работаем 7 дней в неделю!



Оплата заказа


Небольшие по сумме заказы, возможно, не включают в себя стоимость доставки в Ваш регион.

Итоговую сумму наш менеджер уточнит по телефону при подтверждении заказа.  


Узнать подробнее об условиях бесплатной доставки.


Оплатить заказ можно:


1. Карточками Visa, MasterCard и Diners Club через систему ASSIST, а также электронным платежом при любом способе доставки.

2. Наличными, если был выбран способ доставки курьером, курьерской службой или через постаматы PickPoint.

3. Наложенным платежом, если был выбран способ доставки Почтой России.

4. Электронным платежом (Яндекс Деньги, Деньги Мейл.ru, Web Money).

5. Через терминал QIWI или мобильное приложение QIWI Кошелек.

6. Через Сбербанк.
 

Мы принимаем к оплате банковские карты VISA и Master

VISA MasterCard

Оплата банковской картой возможна только через интернет, через систему электронных платежей Робокасса (ROBOKASSA).


Преимущества метода заключаются в оперативности и безопасности. Оплата банковскими картами Visa и MasterCard позволяет сделать процедуру расчета между клиентом и магазином наиболее оперативной и удобной.


ROBOKASSA делает прием платежей по банковским картам возможным для всех подключенных к сервису магазинов. Осуществляя прием платежей по банковским картам, ROBOKASSA гарантирует абсолютную безопасность транзакций как для подключенных магазинов, так и для их клиентов. Оплата по банковской карте через Интернет реализуется так, чтобы обеспечить максимальную защиту данных, вводимых клиентом, что минимизирует риск мошенничества. Каждая оплата картами Visa и MasterCard проходит тщательную проверку системой, что дополнительно повышает безопасность приема платежей.


Как оплатить банковской картой

- добавьте понравившиеся товары в корзину

- выберите вариант оплаты «Webmoney, Яндекс деньги, Visa, Mastercard» и нажмите «Отправить заказ»

- появится окно с поздравлением по поводу завершенного заказа (см.1), закройте его

безнал_карта_1.JPG

- остается окно с предложением безналичной оплаты (см.2), нажмите «Оплатить заказ» (внизу)

безнал_карта_2.JPG

- появляется страница оплаты (см.3), проверьте сумму вашего заказа, нажмите «Оплатить»

безнал_карта_3.JPG

- появляется окно Робокассы, выберите значок VISA и Master Card (см.4)

безнал_карта_4_карта.JPG

- нажмите «Оплатить» и следуйте инструкциям на экране (зависят от вида вашей карты)

Поздравляем, оплата завершена!



Если у Вас возникли вопросы или проблемы при оплате заказа, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки клиентов по телефону:


 8 (495) 640-62-32 (для звонков из Москвы и МО) и 8 (800) 700-78-86 (для звонков из регионов)


 или напишите в наш Центр поддержки клиентов (Online консультант).



Оплата наличными производится курьеру в момент передачи товара. Передавая деньги, Вы получаете заказ и товарный чек, в котором указаны все приобретенные вещи и их стоимость.


Наличный расчет доступен при заказе курьерской доставки, при самовывозе товара из офиса или бутика, при доставке в постаматы PickPoint.



Если у Вас возникли вопросы или проблемы при оплате заказа, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки клиентов по телефону:


 8 (495) 640-62-32 (для звонков из Москвы и МО) и 8 (800) 700-78-86 (для звонков из регионов)


 или напишите в наш Центр поддержки клиентов (Online консультант).



Оплата производится в почтовом отделении при получении посылки либо курьеру почтовой службы при доставке посылки на дом. Адрес почтового отделения Вы указываете в момент оформления заказа на сайте.


Сумма наложенного платежа включает не только стоимость заказа, но и стоимость услуг почтовой пересылки. Узнать полную стоимость доставки Вы сможете уже в момент оформления заказа, она будет зависеть от региона и выбранного способа доставки.



Если у Вас возникли вопросы или проблемы при оплате заказа, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки клиентов по телефону:


 8 (495) 640-62-32 (для звонков из Москвы и МО) и 8 (800) 700-78-86 (для звонков из регионов)


 или напишите в наш Центр поддержки клиентов (Online консультант).


Оплата через электронный кошелек Яндекс Деньги, Деньги Мейл.ru, Web Money осуществляется через систему электронных платежей Робокасса. ROBOKASSA гарантирует абсолютную безопасность транзакций как для подключенных магазинов, так и для их клиентов.

Как оплатить через электронный кошелек Яндекс Деньги, Деньги Мейл.ru, Web Money

- добавьте понравившиеся товары в корзину

- выберите вариант оплаты «Webmoney, Яндекс деньги, Visa, Mastercard» и нажмите «Отправить заказ»

- появится окно с поздравлением по поводу завершенного заказа (см.1), закройте его

безнал_карта_1.JPG

- остается окно с предложением безналичной оплаты (см.2), нажмите «Оплатить заказ» (внизу)

безнал_карта_2.JPG

- появляется страница оплаты (см.3), проверьте сумму вашего заказа, нажмите «Оплатить»

безнал_карта_3.JPG

- появляется окно Робокассы, выберите окошко Яндекс Деньги/ Деньги Мейл.ru / Webmoney (см.4)

безнал_карта_4_3_спобоба.JPG

- перейдите к оплате, введите ваши данные для Яндекс Деньги/ Деньги Мейл.ru / Webmoney

- нажмите «Оплатить» и следуйте инструкциям на экране

Поздравляем, оплата завершена!


Если у Вас возникли вопросы или проблемы при оплате заказа, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки клиентов по телефону:


 8 (495) 640-62-32 (для звонков из Москвы и МО) и 8 (800) 700-78-86 (для звонков из регионов)


 или напишите в наш Центр поддержки клиентов (Online консультант).





Оплата через QIWI Кошелек может быть произведена как наличными в терминалах, так и на сайте QIWI через электронный кошелек. Оплата через интернет производится через систему электронных платежей Робокасса.


ROBOKASSA гарантирует абсолютную безопасность транзакций как для подключенных магазинов, так и для их клиентов.


Как оплатить покупку через QIWI Кошелек


- добавьте понравившиеся товары в корзину

- выберите вариант оплаты «Webmoney, Яндекс деньги, Visa, Mastercard» и нажмите «Отправить заказ»

- появится окно с поздравлением по поводу завершенного заказа (см.1), закройте его

безнал_карта_1.JPG

- остается окно с предложением безналичной оплаты (см.2), нажмите «Оплатить заказ»

безнал_карта_2.JPG

- появляется страница оплаты (см.3), проверьте сумму вашего заказа, нажмите «Оплатить»:

безнал_карта_3.JPG

- появляется окно Робокассы, выберите окошко QIWI WALLET (терминал или электронный) (см.4), нажмите «Оплатить»:

безнал_карта_4_киви.JPG

- появится окно с фразой: «Вам выставлен счет от провайдера «ROBOKASSA» на сумму 74.70 руб. Оплатите его через QIWI Кошелёк в любом терминале с логотипом QIWI или на сайте w.qiwi.com.

- нажмите на название сайта w.qiwi.com и нажмите "Оплатить":

киви1.JPG

- войди в свой QIWI кошелек и следуйте инструкциям на экране/ либо выберите «Терминал QIWI» и оплатите счет в любом удобном для Вас терминале

Поздравляем, оплата завершена!

При оплате счета средства могут быть списаны с QIWI Кошелька, баланса мобильного телефона или баланса кредитной карты. Оплата банковской картой возможна только через интернет, через систему электронных платежей Робокасса.



Если у Вас возникли вопросы или проблемы при оплате заказа, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки клиентов по телефону:


 8 (495) 640-62-32 (для звонков из Москвы и МО) и 8 (800) 700-78-86 (для звонков из регионов)


 или напишите в наш Центр поддержки клиентов (Online консультант).



Оплата покупки при помощи мобильного телефона производится с помощью приложения QIWI Кошелек.


Оплата через приложение QIWI Кошелек осуществляется аналогично оплате через сайт/терминал QIWI. Если Вы хотите пользоваться своим счетом в любое удобное для Вас время, установите мобильное приложение QIWI Кошелек и оплачивайте покупки со своего телефона!



Если у Вас возникли вопросы или проблемы при оплате заказа, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки клиентов по телефону:


 8 (495) 640-62-32 (для звонков из Москвы и МО) и 8 (800) 700-78-86 (для звонков из регионов)


 или напишите в наш Центр поддержки клиентов (Online консультант).



Оплата покупки через кассу Сбербанка по квитанции производится в любом отделении Сбербанка России.


Получить квитанцию для оплаты можно распечатать непосредственно с сайта, либо получить от нашего менеджера по e-mail или факсу после подтверждения менеджером заказа.


Скачать квитанцию Сбербанка


В графе «Назначение платежа» в квитанции необходимо указать номер Вашего заказа.


При оплате банковского перевода взимается комиссионный сбор банка в размере 3% от стоимости заказа. Срок перевода денег составляет 2-3 рабочих дня.




Если у Вас возникли вопросы или проблемы при оплате заказа, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки клиентов по телефону:


 8 (495) 640-62-32 (для звонков из Москвы и МО) и 8 (800) 700-78-86 (для звонков из регионов)


 или напишите в наш Центр поддержки клиентов (Online консультант).

Код для дизайна всплывающего окна:
Напишите нам, мы в онлайне!